четверг, 15 декабря 2016 г.

Мои любимые странички

Приветствую гостей моего блога!
Настроение  не то, что бы очень😕  Фотошоп открыт и днем, и ночью, но что-то пока не получается ничего. Книги не складываются, отрисовки не рисуются... Знаю, это временно!))
 И что бы развеять грусть-тоску решила пересмотреть свои любимые коллажики. Вдохновиться)) 
Сколько лет прошло с тех пор, как я занимаюсь коллажированием страничек из скрап-наборов... За это время много чего случилось в моей жизни и доброго, и грустного, но фотошоп не покидал меня на долго. 
С удовольствием покажу свои коллажики и отрисовочки прошлых лет, некоторые странички))

И так, приступим!))
"Crazy spring beetles" by Kandi Designs 

мой сладкий мальчик-хулиганчик решил построить на фотке рожки, поэтому я выбрала эту фотку для данного наборчика, да и стих нашелся в инете подходящий))

Улитка, улитка!
Покажи свои рога,
Дам кусок пирога,
Пышки, ватрушки,
Сдобной лепешки,-
Высуни рожки!




* * * 
И опять Катин наборчик "Over the Hedge Winter games"  by Kandi Designs 


Сынок как хорошо вписался!)) Прилетели снегири! Угощаем семечками и ватрушками!


* * * 
"Rain on the farm" by KandI Designs


Сыночку тут несколько месяцев, еще не сидел)) Вот такой коллаж придумался капустный))

Кто сказал: в капусте пусто!?
Я сидел в ней и скучал,
Кочерышечку жевал,
Мама в грядочку зашла,
Свою деточку нашла 💗💗💗




* * * 
"Sea in my bathroom" by Kandi Designs



Люблю эту страничку, сынок такой естественный на этой фотке и в коллажик вписался хорошо)) 
Одни только морские полосатые шортики чего только стоят😁


* * *

Очаровательный, яркий наборчик от Катерины  "Sunny bunnies" by Kandi Designs


Поймали с сыном в сачок  солнечного зайчика)))
И стих отлично подобрался к этой странички


* * *

Была я когда-то в креативной команде у замечательного дизайнера  Sunny Scrap Designs  вот такая стр. вышла у меня  из ее наборчика "Christmas Time" К сожалению, превью не сохранилось ( далекий 2010 год) 

Как много хороших дизайнеров мы растеряли(( Эх! 😕

Сыночку тут года полтора наверно, смешнючий такой в своем комбезике

Совершенно очаровательный олень в шарфике из набора)) 

* * * 

Яркий и забавный набор "Bathroom Fun" by Sunny Scrap Designs
Очаровательная лягушка))

 Эти странички вошли в мою первую фотокнигу со стихами и сказками, которую я делала для сына. В книгу на этих страничках я разместила стихи:

У меня игрушкаа-
Зелёная лягушка!
Скачет,скачет.
Скачет,скачет.
Скачет - не наскачется!
А как прыгать перестанет-
Сядет и расплачется!!!
Ты скачи,скачи,скачи
Сколько тебе хочется.
Скачет,скачет,
скачет,скачет-
Сядет-расхохочется!!!


И ко второй страничке этот стих:

Вот когда я взрослым стану
И купаться захочу,
Влезу сам
В большую ванну,
Оба крана
Откручу.
Сам потру живот и спинку
И веснушки на носу.
Заверну себя в простынку
И в кроватку
Отнесу!
Слава богу сынок  уже подрос и сейчас моется сам, маме остается только тщательнее его перемыть)) 




* * * 

"Autumn cares of friends" kit by Angi designs
По осеннему теплый, яркий и уютный наборчик от Анжелы


На минутку переместились с сыном в сказку, в теплую норку. 
Тут пахнет душистым травяным чаем и ягодными пирогами😉



* * * 

Один из первых скрап-наборов Анжелы "Dreams Of Paris"
Богатый на разные элементы






И одна из моих самых любимых страничек из этого скрапика, стала обложкой для книги с коллажами сына))

Сынок сказал, что летит ко мне, что бы подарить цветы 💝

* * * 

Ого, что я нашла)) Когда-то давно-давно я отрисовала свой первый и единственный скрап-набор)) Покажу превью)) 
Юнга великолепен💕💕💕 только и всего)) 

И надо же, набор девочкам понравился, они даже странички делали из него 


И даже вот такие  рамочки-заготовочки  я делала)) 😜



* * * 
Я тут вспомнила, когда-то давно, осенью 2011 года я отрисовывала)) 
Сейчас вовсе не повторю, как я так смогла?

(К сожалению не помню автора веточек)







* * *
Вот такой день воспоминаний сегодня получился)) 
Интересно, чем труднее у меня были времена, тем больше меня манил фотошоп, тем тщательнее я подбирала элементы и коллажировала. 
Фотошоп- моя отдушина на все времена💖
Лишь бы дизайнеры творили, рисовали свои скрапики, а мы с удовольствием делали бы странички для души,кайфовали! ))

2 комментария:

  1. Наалья привет. Глянула и ностальгия сразу по тем временам : когда забегая на форум сразу проглядывали всех авторов, обсуждали работы и делились навыками, уроками. Каждый для себя находил новое. Помню как отрисовала своего первого жирафа, ты его увидала и тоже загорелась отрисовками . Даже помню спрашивала как и что делать.. А потом стала сама делать отрисовки, и у тебя вышло в разы лучше чем у меня.
    Еще помню как все радовались что тебя приняли в различные команды.
    Помню как ты меня учила работать с тенями.( да помню все).
    Наташечка счастья тебе личного, успехов во всем !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как это было давно)) А вроде и недавно)) Да, жили дружно, рисовали и коллажировали, делали рамки и делились. Сейчас все разбежались, не до этого

      Удалить