четверг, 12 января 2017 г.

Свинкина каша, отрисовки

Добрый день всем гостям моего блога. Сегодня хотела бы показать свой мини-наборчик с отрисовочками, по иллюстрации из детской книжки.

Назвала " Свинкина каша")) 😃


Убежала, убежала! 
Мышка громко закричала: 
Помогите,  возвратите,
Деток завтраком кормите!))



Элементы поближе:


Тыковку, капусту и перчик рисовала с фотографии


И мышка со свинка покрупнее)


* * * 
Неожиданно для меня девочки стали проявлять интерес к этому мини-наборчику. Я и не думала, что будет столько внимания.
Выкладываю превью всех элементов, перед тем, как задать вопрос о приобретении, пожалуйста, ознакомтесь с элементами.
Девочки, это отрисовки с книги. И только капуста, тыква и перчик отрисованны мной с фотографий

все вопросы на  почту  blackshine-22@mail.ru



* * * 
вот такие замечательные коллажики сделали из этих отрисовочек. Спасибо! 💗



Буду благодарна за Ваши комментарии💕

8 комментариев:

  1. Красивый набор ! Как можно приобрести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Пожалуйста, напишите мне на почту: blackshine-22@mail.ru

      Удалить
  2. Красивый наборчик получился!!! Ты так быстро вернулась к отрисовкам, классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Рисую потихоньку

      Удалить
  3. Наташа !! Какие у девочек классные работы !!

    ОтветитьУдалить