среда, 11 января 2017 г.

Фотографии готовой свадебной фотокниги

Добрый день всем посетителям моего блога. 💗
Сегодня хочу показать фотографии свадебной фотокниги. Заказала у меня клиентка богатую, качественную, яркую свадебную фотокнигу. Где печать вопрос не стоял. Уж много-много лет отдаю предпочтение "фабрики фотокниги". Они ни разу меня не подводили и делали отличные, крепкие фотокниги. И я уверенна, что эти фотокниги будут передаваться от родителей детям, а те своим)) 👪 💕

И так, приступим к разбору фотокниги))
Обложка твердая из кожзама с алюминиевой вставкой 9,5×5,5 см.
формат книги 26×26 см ( в открытом виде разворот 50×25 см)
Цвет кожзама "Каштан"



Форзацы- тисненый серый лен

Красно-белый каптал
 прослойка листов  0,9 мм, картон

фотобумага матовая, Fuji Lustra





Клиентка осталась довольна, как и я сама)
* * * 
фотокниги под заказ с доставкой в любую точку России   📖
Пожалуйста, обращайтесь на почту blackshblackshine-22@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий